Туристическое агентство Престиж

Туристическое агентство Престиж - г. Рязань

Rambler's Top100 Туристический рейтинг.
Контакты Главная

Галерея

Фото 1
Фото 2
Фото 3

Информация

5 способов забронировать гостиницу

Отправляясь в чужой город в отпуск или командировку, с целью познакомиться с чужой культурой или провести конференцию, каждый из нас стремится продумать все до мелочей: билеты, документы, деньги, гостиницы... список можно продолжать до бесконечности. И даже исконно русский обычай "присядем на дорожку", пришедший к нам из древности, дает возможность успокоится, все проанализировать и выдвинуться в путь.
Но для того, чтобы путешествие не было омрачено форс-мажорными обстоятельствами, существует несколько несложных правил при выборе гостиниц, соблюдая которые, можно оградить себя и свою семью от событий, способных омрачить любую поездку.
  1. Обращайтесь в бронирующую организацию того города, который собираетесь посетить. Связано это прежде всего с тем, что во-первых, при возникновении спорных вопросов, их можно будет разрешить на месте не по телефону, а лично. Во-вторых, менеджеры таких компаний как "В Питер" посещают гостиницы Санкт-Петербурга и могут дать рекомендацию, основанную на их личном опыте и впечатлении. Информация будет более объективной, нежели рекламные отзывы на интернет-сайтах, которые гостиницы пишут сами о себе.
  2. Выясните, есть ли у такой организации офис, открытый для посещения. Несмотря на то, что бронирование осуществляется в основном, по телефону, у серьезных компаний есть офисы, в которые человек может прийти лично. Они чаще всего расположены в центре города. Как правило, работают такие отделы бронирования круглосуточно. Офис компании "В Питер" открыт на Московском Вокзале. Обратите так же внимание, что это должен быть именно офис, а не бабушка, стоящая с плакатом и готовая вас провести "куда нужно, здесь недалеко".
  3. Ознакомьтесь с сайтом компании. Если на нем представлено 5-8 гостиниц Петербурга, это значит, что перед Вами некое сообщество или группа отелей, которые могут предложить очень ограниченный набор услуг. Разумеется, ни о какой объективной информации не может быть и речи, поскольку такие компании заинтересованы в 100% заполняемости своих отелей. Другими словами, вы бронируете не то, чего хотите, а то, что у них осталось. Список должен составлять более 100 отелей!
  4. Услуга бронирования должна быть бесплатна! Этот факт свидетельствует о том, что с гостиницей заключен договор о сотрудничестве, и такая бронирующая организация является официальным представителем гостиницы.
  5. Подтверждение бронирования должно быть письменным! Забронировав номер, Вы должны получит письменное подтверждение. Т.е. на фирменном бланке компании четко прописаны даты проживания, название гостиницы с ее адресом, количество человек, стоимость номера и фамилия менеджера. Все должно быть скреплено печатью и подписью.
Обращая внимание на все эти, "особенности", Вы сможете быть уверены, что в чужом городе Вас встретит вежливый персонал, гостиница будет именно той, которую Вы выбрали, стоимость номера не увеличится, а самое главное - Вашей жизни и здоровью ничего не будет угрожать